Пользователи Контакты Главная

Реклама


Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователи Пользователей: 2 Пользователей в On-Line: 2
Гости Гостей: 2 Гостей в On-Line: 2
Роботы Роботов: 3 Роботов в On-Line: 3
Суммарное количество в On-Line Всех: 7
Статистика за последние 5 минут.

Опрос

Чего нехватает на сайте в плане контента?

Всего хватает, молодцы!!!
Программ бы побольше
Игр бы побольше
Тем и украшательств бы побольше
Всего мало...

Счетчики



Главная » Обзоры » Сравнение дисплеев: Super AMOLED против ЖК на двух WP7 устройствах (Samsung Omnia 7 и LG Optimus 7)
Раздел: Обзоры

Сравнение дисплеев: Super AMOLED против ЖК на двух WP7 устройствах (Samsung Omnia 7 и LG Optimus 7)

АвторДобавил: Ghost tech ДатаДата: 23 ноября 10 | | Рейтинг: Отрицательный голос +3 Положительный голос


Ресурс mobiletechworld предоставил нам возможность сравнить дисплеи S-AMOLED против ЖК на двух Windows Phone 7 устройствах.

На видео сравниваются экраны двух устройств Samsung Omnia 7 и LG Optimus 7, в первом используется экран, который выполнен по технологии S-AMOLED, во втором же ЖК-дисплей. Что можно явно заметить в видео, это то, что помимо преимуществ S-AMOLED экрана, например: (контраст, глубокий черный цвет и светимость) есть и недостатки при отображении цветов градиентов. Samsung Omnia 7, кажется, местами проявляет более насыщенные цвета по сравнению с тем же изображением на LG Optimus 7. Это осуществляется главным образом потому, что S-AMOLED экраны используют технологию PenTile дисплеев с RGBG (оттенки красного-зеленого-синего-зеленого), но в то же время Samsung Omnia 7 с S-AMOLED экраном выполнен вовсе не по технологии дисплеев 24bit интенсивности цвета, сообщает CIsForCoder. S-AMOLED же выполнены по технологии 16bit... И стоит предупредить разработчиков, чтобы они избегали изображений с градиентами в их применении, поскольку эти градиенты могут выглядеть хорошо на одних устройствах, но плохо на других... Хотя это вовсе не решение, обязательно должны быть стандартизации для аппаратного либо программного обеспечения (даже для начальной стадии сглаживания для таких изображений). Автор советует разработчикам тестировать приложения в эмуляторе перед выпуском, для того, чтобы убедиться, что подобного не произойдет...



Это в некоторой степени можно проверить в эмуляторе. По умолчанию эмулятор работает с интенсивностью цвета в 32-бит, но это можно изменить, подкорректировав следующие параметры:

C: \ Program Files (x86) \ Microsoft XDE \ 1,0 \ WM7_Skin.xml

Изменяем: displayDepth = "32" в displayDepth = "16"


Теперь проблемы такого рода с цветами и изображением станут более очевидными.

[Источник: mobiletechworld, CIsForCoder]
 
Имя: --<br />Город: --<br />OS: {os} <br />Браузер: {browser}<br />Был здесь: 1 января 1970 03:00
Группа: Гости
Репутация:
#1 » Написал: Vurhis | 23 ноября 2010 20:43 --
На самсунге получше будет)))
Имя: --<br />Город: --<br />OS: {os} <br />Браузер: {browser}<br />Был здесь: 1 января 1970 03:00
Группа: Гости
Репутация:
#2 » Написал: Ghost tech | 25 ноября 2010 07:24 --
Цитата: Vurhis
На самсунге получше будет)))

Ещё бы, но вот проблема при изображении с градиентами - пока остается...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.