Крупнейший интернет-магазин Китая - Alibaba - в кратчайшее времена выйдет на российский базар. Об этом катает "РБК daily" со ссылкой на директора по глобальным операциям AliExpress Лео Шена. По его словам, сейчас Россия для Alibaba - "один из приоритетных базаров".
Шен отметил, что бражка намерена вести "агрессивный отыскание партнеров", в том числе договариваться с социальными сетями о сотрудничестве. Китайцы уже добились соглашения с системой электронных платежей Qiwi об обслуживании российских клиентов. В взаправдашнее времена Alibaba договаривается о сотрудничестве с "Яндекс.Деньгами", какие уже вкалывают с несколькими китайскими интернет-магазинами.
По словам Шена, в братии помечают возвышенные темпы развития российского базара интернет-торговли. В свою очередность, Alibaba рассчитывает на "органический рост".
По итогам 2011 года число клиентов интернет-ритейлера Alibaba превысило 65 миллионов. Лавка был основан в 1999 году предпринимателем Джеком Ма и 17 его партнерами будто сайт для торговли продукцией малых и посредственных предприятий Китая. Впоследствии профиль деятельности братии беспрерывно расширялся.
Сейчас Alibaba ведет переговоры с американской поисковой системой Yahoo!, какая изображает его крупнейшим акционером. Интернет-магазин алкает выкупить свои ценные бумаги у американской братии.