Пользователи Контакты Главная

Реклама


Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователи Пользователей: 1 Пользователей в On-Line: 1
Гости Гостей: 1 Гостей в On-Line: 1
Роботы Роботов: 3 Роботов в On-Line: 3
Суммарное количество в On-Line Всех: 5
Статистика за последние 5 минут.

Опрос

Чего нехватает на сайте в плане контента?

Всего хватает, молодцы!!!
Программ бы побольше
Игр бы побольше
Тем и украшательств бы побольше
Всего мало...

Счетчики



Главная » Hi-Tech » Американские телеприставки научились пропускать рекламу
Раздел: Hi-Tech

Американские телеприставки научились пропускать рекламу

АвторДобавил: JD ДатаДата: 17 мая 12 | | Рейтинг: Отрицательный голос 0 Положительный голос

Вторая по величине телевещательная бражка США, Dish Network презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция наименована Auto Hop, "Автоскачок".
Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с поддержкой приставки The Hopper, зритель в момент азбука рекламного блока завидит агатовый экран или начальный кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.
Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию бойкой перемотки рекламы, во времена коей изображение не исчезало с экрана.
Префикс The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет вносить до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где префикс введена. Сервис приставки The Hopper обходится пользователям в 99 долларов предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в 10 долларов. Без Auto Hop сервис стоит 6 долларов.
Вступление функции Auto Hop может вытребовать негативную реакцию со сторонки телеканалов и рекламодателей, настолько будто эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Доколе телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network помечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности взирать рекламу - они могут продолжать это ладить, попросту не вводя функцию.
Весной 2012 года бражка Microsoft получила патент на конструкция для пропуска рекламы. Истина, это конструкция было разработано с пользой для бражек, а не для пользователей. Оно разумеет вытекающий принцип работы: за всякий промотанный зрителем рекламный ролик бражка, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То жрать, дабы не платить добавочных денег, зритель должен взирать рекламу. Технология доколе что не реализована.
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




загрузка...